Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
    Интернет-банкинг 136 позвони в свой банк
    Время работы Контакт-центра банка
    • Пн
    • Вт
    • Ср
    • Чт
    • Пт
    • Сб
    • Вс
                                            8:00 - 20:00
    Дополнительные номера:

    Важно! Рекомендации по использованию карточки.

    • Банковская платежная карточка – это индивидуальный инструмент доступа к Вашему счету. Правом использования карточки обладает только то лицо, чьи имя и фамилия указаны на карточке. Если Вы хотите предоставить кому-либо доступ к своему счету – оформите дополнительную карточку. Помните, что для идентификации личности держателя карточки кассиры торговых точек и пунктов выдачи наличных имеют право потребовать документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство или удостоверение беженца).
    • Обязательно подпишите карточку и храните в тайне ПИН-код к ней. Для обеспечения безопасности ПИН-кода запомните его или храните отдельно от карточки в неявном виде, но ни в коем случае не записывайте на самой карточке. Помните, что независимо от обстоятельств никто не вправе требовать от Вас значение ПИН-кода: ни представители правоохранительных органов, ни кассиры торговых точек, ни представители банка.
    • Храните карточку в безопасном месте, исключая доступ к ней третьих лиц. Не оставляйте карточку на виду, чтобы предотвратить несанкционированное копирование реквизитов карточки (номер карточки, срок её действия, проверочный код CVV2/CVC2).
    • Помните, что ОАО «Белагропромбанк» не рассылает писем, SMS-сообщений, электронных сообщений с просьбой подтвердить реквизиты карточки, ПИН-код или иную личную информацию. Игнорируйте письма по финансовой тематике, пришедшие по электронной почте от неизвестного адресата.
    • Если вы получили по телефону либо e-mail сообщение о необходимости предоставления реквизитов карточки, ввода их на каком-либо сайте либо совершения какой-либо операции в банкомате – ни в коем случае не доверяйте такой информации. Если в сообщении содержится информация о том, что Ваша карточка была заблокирована, уточните факт блокировки карточки в круглосуточной Службе сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по телефону +375 17 299-25-25 либо в подразделении банка по месту открытия счета.
    • Для совершения операций за пределами Республики Беларусь рекомендуем открыть отдельный счет и пополнять его по мере необходимости (например, с помощью услуги перевода средств между карточками в системе «Интернет-банкинг»). По возвращении из поездки желательно перевести денежные средства на другой счет. При выборе карточки предпочтение следует отдать карточке с чипом (стандарт EMV), т.к. она имеет более высокий уровень безопасности и лучше защищена от подделки. Не рекомендуется использовать за границей сберегательные карточки.
    • Собираясь с карточкой за границу, обязательно проверьте остаток денежных средств на счете и уточните лимиты расходования средств.
    • При совершении операций за пределами Республики Беларусь внимательно проверяйте сумму операции. В настоящее время многие торговые точки предлагают клиентам такую услугу, как моментальная конверсия валюты (Dynamic Currency Conversion), суть которой состоит в том, что клиенту предлагается выбрать, в какой валюте оплачивать покупку (например, в валюте счета карточки). Многим клиентам эта услуга представляется удобной, однако следует иметь ввиду, что применяемый при подобной конверсии обменный курс, как правило, невыгоден для клиента (разница может составлять порядка 10% и более), поэтому рекомендуем выбирать валюту страны, в которой Вы совершаете покупку.
    • Будьте особенно бдительны, совершая операции с использованием карточки на территории стран с высоким уровнем риска мошенничества, к которым относятся: Украина, Россия (в частности города Москва и Санкт-Петербург), Черногория, Болгария, Египет, Турция, Хорватия, Испания, Италия, Греция, Тайланд, Тунис, Сингапур, Кипр, Мексика. Рекомендуем перевыпустить карточку после использования в любой из данных стран.
    • Регулярно сверяйте состояние своего счета с ежемесячной выпиской, которую можно получить в подразделении банка по месту открытия счета, на электронную почту или в системе «Интернет-банкинг». Следует иметь ввиду, что вследствие особенностей совершения операций с использованием карточек существует временной разрыв между совершением операции и отражением данной операции по счету. Информацию о 13 последних операциях (в том числе тех, суммы по которым заблокированы, но еще не списаны со счета) можно получить, воспользовавшись мини-выпиской в системах «Интернет-банкинг», «Мобильный интернет-банкинг» или терминалах, поддерживающих данную функцию. Информацию о доступной сумме можно получить в системе «Интернет-банкинг», «Мобильный интернет-банкинг», USSD-банкинг, при получении SMS в рамках услуги «SMS-информирование» либо в круглосуточной Службе сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по телефону +375 17 299-25-23.
    • Для контроля за движением денежных средств по Вашему счету рекомендуем воспользоваться системой «Интернет-банкинг» либо подключить услугу «SMS-информирование», которая позволяет получать информацию о приходных/расходных операциях практически в момент их совершения. Подключить услугу можно в подразделении банка по месту открытии счета либо в системе Интернет-банкинг. Для этого необходимо выбрать следующие пункты меню: <Ваши карточки>/<Управление услугами>/<Активировать SMS-информирование>.
    • При возникновении спорной ситуации (полностью либо частично не получены денежные средства по операции снятия наличных; операция оплаты завершена не успешно, однако денежные средства заблокированы или списаны со счета; с использованием карточки или ее реквизитов совершена несанкционированная операция и др.) обратитесь в подразделение банка по месту открытия счета для оформления соответствующего заявления. При выявлении несанкционированных операций необходимо также обязательно обратиться в правоохранительные органы.
    • При обнаружении пропажи карточки, подозрении на совершение мошеннических операций либо в случае изъятия карточки банкоматом или кассиром в торговой точке или пункте выдачи наличных следует как можно быстрее заблокировать карточку одним из следующих способов:
    • позвонив по телефонам круглосуточной Службы сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» (+37517) 299-25-26(5);
    • посредством системы «Интернет-банкинг». Для этого необходимо войти в пункт меню <Ваши карточки>/<Управление карточками>, выбрать нужную карточку, нажать кнопку <Блокировать карточку> и следовать инструкциям.
    • посредством услуги «USSD-банкинг», отправив USSD-запрос *250*5*1#.

    Правила безопасности при совершении операций с использованием карточки в банкоматах и инфокиосках.

    • При выборе терминала отдавайте предпочтение тому устройству, которое расположено в хорошо освещенном людном месте.
    • Не используйте устройства, которые требуют ввода ПИН-кода для доступа в помещение, где расположен банкомат.
    • Перед тем, как воспользоваться терминалом, внимательно осмотрите его на наличие подозрительных устройств на клавиатуре для ввода ПИН-кода и картридере. На лицевой панели не должно быть прикреплено посторонних предметов (проводов, минивидеокамер, каких-либо накладок). Если у Вас возникли подозрения об их наличии, откажитесь от использования данного терминала.
    • Не применяйте чрезмерную физическую силу, чтобы вставить карточку в терминал. Если карточка не вставляется без дополнительных усилий, воздержитесь от использования данного терминала.
    • Обращайте внимание на людей, стоящих за вами в очереди. В случае необходимости попросите их отойти на расстояние, при котором они не могут увидеть вводимый ПИН-код. Набирайте ПИН-код быстро, заученными движениями и желательно несколькими пальцами. При вводе ПИН-кода на клавиатуре прикрывайте клавиатуру рукой, кошельком или сумочкой.
    • Не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения операции, поскольку Вы можете случайно совершить некорректную операцию. Кроме того, по истечении установленного времени денежные средства или карточка могут быть изъяты терминалом. Не пользуйтесь услугами неизвестных лиц, предлагающих помощь при проведении операций либо по возврату изъятой карточки.
    • Помните, что последовательность выдачи денежных средств и возврата карточки в банкоматах разных банков может отличаться (в ряде банкоматов сначала возвращается карточка, а затем выдаются денежные средства).

    Правила безопасности при совершении операций с использованием карточки в организациях торговли и сервиса.

    • При проведении операции в организациях торговли и сервиса не выпускайте карточку из вида. При необходимости проследуйте к месту установки терминала для проведения оплаты.
    • Обращайте особое внимание на действия кассира. Если он пытается провести карточку через терминал более одного раза, уточните причину повторного использования карточки (такой причиной может быть как технический сбой, так и попытка несанкционированного доступа к Вашим данным).
    • Перед тем, как подтвердить операцию, убедитесь в корректности суммы, валюты, даты, типа операции. Операция подтверждается вводом ПИН-кода или подписью. Способ подтверждения определяется, исходя из настроек как банка-эмитента, так и банка-эквайера.
    • В случае отказа от покупки в течение текущего дня кассир должен предоставить Вам карт-чек об отмене операции. Если Вам не выдан чек об отмене, убедитесь, что кассир уничтожил ранее оформленный чек на оплату.
    • При возврате ранее приобретенного товара предъявите кассиру карточку для проведения операции возврата. Ввиду особенностей обработки операций возврата денежные средства могут не сразу быть доступны для использования (в среднем обработка может занимать до 2 недель).
    • Если вследствие неуспешной операции по карточке Вы оплатили покупку иным способом (например, наличными или другой карточкой), сохраните подтверждающий документ и впоследствии проверьте, списались ли со счета денежные средства по неуспешной операции.
    • Храните карт-чеки не менее 6 месяцев с даты совершения операций. В обязательном порядке сохраняйте карт-чеки по неуспешным операциям, а также операциям отмены и возврата покупки.

    Правила безопасности при совершении операций с использованием карточки в сети Интернет.

    • Для оплаты в сети Интернет рекомендуется выпустить отдельную карточку и пополнять ее непосредственно перед совершением операций. Открывать отдельный счет целесообразно в иностранной валюте, поскольку расчеты происходят, как правило, в долларах США или евро. Таким образом, Вы сможете избежать возникновения курсовой разницы либо минимизировать расходы по конверсии валют. В целях безопасности пополнять счет целесообразно непосредственно перед совершением операции оплаты в размере, незначительно превышающем планируемые расходы. В данном случае максимальная сумма, которой Вы рискуете, ограничена суммой пополнения.
    • Установите на свой компьютер лицензионное программное обеспечение, в том числе антивирусное, и регулярно производите его обновление.
    • Совершайте покупки только со своего компьютера. Не пользуйтесь Интернет-кафе и другими общедоступными средствами, где могут быть программы-шпионы, запоминающие Ваши конфиденциальные данные.
    • Для совершения покупок в сети Интернет используйте Интернет-сайты известных компаний, которые применяют специальные программные средства для защиты информации о карточке. Безопасные Интернет-сайты отмечены значком в виде закрытого замка. Предпочтение следует отдавать Интернет-сайтам, поддерживающим технологию 3D-Secure (программы Verified by VISA и MasterCard SecureCode).
    • Убедитесь в правильности Интернет-адресов, к которым подключаетесь для совершения покупки, так как похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
    • Перед совершением операции внимательно изучите условия предлагаемого соглашения, в частности правила предоставления услуги, условия доставки, возврата, возмещения стоимости товара, процедуру отмены заказа. Оцените целесообразность совершения операции, если информация об условиях оплаты изложена на незнакомом Вам языке.
    • Перед тем, как произвести бронирование гостиницы через Интернет-сайт, обязательно ознакомьтесь с условиями и порядком отмены бронирования.
    • В случае возникновения спорной ситуации в обязательном порядке сохраняйте любые электронные документы, переписку по электронной почте, касающуюся Ваших попыток самостоятельно урегулировать ситуацию с продавцом.
    • Внимательно читайте условия договора о предоставлении услуг на Интернет-сайтах, особенно по операциям, связанным с азартными играми: казино, лотереи.

    Мы используем Cookie

    Для сбора информации с целью улучшения работы сайта используются файлы cookie. Вы можете принять или отказаться от использования файлов cookie либо настроить их. Нажав «Принять все», Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Регламентом в отношении файлов cookie в ОАО «Белагропромбанк».

    Настроить