Обратная связь
Уважаемые посетители сайта!
Получить ответы на запросы о предлагаемых ОАО «Белагропромбанк» (далее – банк) банковских продуктах и услугах, об условиях их предоставления, о режиме работы банка и его структурных подразделений, оставить отзыв о работе банка и т.п. возможно посредством одной из следующих форм оперативной поддержки клиентов банка:
- Желаете поделиться впечатлением о качестве обслуживания / оставить отзыв о работе банка
- Задать вопрос о банке и его продуктах для физических лиц
- Задать вопрос о банке и его продуктах для юридических лиц
- Позвонить по короткому номеру 136 или по номерам: +375 (17) 218 57 77; +375 (29) 198 57 77 (А1); +375 (29) 888 57 77 (МТС); +375 (25) 999 57 77 (Life :).
Вы получите ответы на поставленные вами вопросы по возможности оперативно или в кратчайшие сроки.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон № 300-З) граждане и юридические лица Республики Беларусь имеют право на обращение в банк путем:
- подачи письменных обращений,
- устных обращений (излагаются в ходе личного приема),
- внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений (только граждане).
При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.
В соответствии с Законом № 300-З обращения будут рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.