Осторожно, мошенники!
В настоящее время идет массовый обзвон клиентов мошенниками под видом сотрудников банка. Мошенники используют телефонные номера, похожие на официальные телефоны банка.
К Вам могут обратиться по имени, отчеству, назвать адрес и часть цифр номера Вашей карты, чтобы войти в доверие.
Вероятно, что утечка этих данных произошла в интернет-магазине JOOM, т.к. в большинстве случаев звонок поступает клиентам, которые осуществляли платежи на JOOM.
Чтобы похитить Ваши деньги, мошенники стремятся получить:
- личный номер паспорта;
- полный номер карточки или последние 4 цифры карточки;
- коды из SMS-сообщений, которые приходят на Ваш телефон.
Никому не передавайте смс-коды, полученные от банка!
При поступлении подозрительного звонка прекратите разговор и перезвоните в банк самостоятельно!
Телефоны - короткий номер Контакт-центра банка 136 или:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life:).
Звонок со стационарного телефона, звонок с мобильного телефона (Life:), velcom, MTC) – по тарифам операторов связи.
Время работы Контакт-центра:
- рабочие дни – 8.00-20.00;
- выходные и праздничные дни – 8.00-18.00.
В случае, если мошенникам все же удалось получить сведения о реквизитах вашей карточки, для предупреждения кражи средств Вам необходимо как можно скорее заблокировать карточку! Это можно сделать круглосуточно с помощью звонка в Службу сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по номеру +375 (17) 299-25-25 или самостоятельно в Интернет-банкинге / мобильном приложении.