Об усилении безопасности дистанционных каналов обслуживания
Уважаемые клиенты Белагопромбанка!
Информируем вас о том, что банком проводится ряд мероприятий, направленных на усиление безопасности дистанционных каналов обслуживания. Мы заранее приносим извинения за связанные с этим неудобства и заверяем, что банк действует исключительно в интересах клиентов с целью обеспечения надежности и безопасности их средств и личной информации.
Просим отнестись с пониманием к данной ситуации и настоятельно рекомендуем использовать сложные логины, пароли и мобильные ключи. В случае если ваши учетные данные не соответствует требованиям информационной безопасности, вам может быть предложено пройти процедуру регистрации и сменить их на более сложные.
Приносим извинения за связанные с этим неудобства! Мы заботимся о сохранности ваших персональных данных.