О мошенничестве в социальных сетях и сети Интернет
Уважаемые держатели карточек ОАО «Белагропромбанк»!
В связи с активностью мошенников в социальных сетях напоминаем:
Под видом друзей и родственников в социальных сетях вам могут писать мошенники, получившие доступ к их учетным записям! В случае, если вам написали с просьбой перевести деньги на карточку или предоставить персональные данные – по возможности свяжитесь с человеком, от имени которого вам поступило сообщение!
Помните: ни в коем случае нельзя сообщать кому-либо реквизиты банковской платежной карточки, пароли и коды доступа, паспортные данные и другую конфиденциальную информацию!
Кроме того, для получения ваших персональных данных мошенники могут предоставлять ссылки на поддельные сайты Банка и Интернет-Банкинга, а полученную информацию использовать для вывода денежных средств.
Не переходите по подозрительным Интернет-ссылкам! Адреса официального сайта Банка и Интернет-Банкинга в сети: www.belapb.by и www.ibank.belapb.by, поддельные же ссылки зачастую содержат в себе домен второго уровня (к примеру, ibank.belapb.erip24.by).
В случае, если мошенникам все же удалось получить сведения о реквизитах вашей карточки, для предупреждения кражи средств Вам необходимо как можно скорее заблокировать карточку! Это можно сделать круглосуточно с помощью звонка в Службу сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по номеру +375 (17) 299-25-25 или самостоятельно в Интернет-банкинге / мобильном приложении.
В случае обнаружения подозрительных операций с использованием вашей платежной карточки позвоните на короткий номер Контакт-центра банка 136 или по указанным номерам:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life:).
Звонок со стационарного телефона, звонок с мобильного телефона (Life:), velcom, MTC) – по тарифам операторов связи.
Время работы Контакт-центра:
- рабочие дни – 8.00-20.00;
- выходные и праздничные дни – 8.00-18.00.