В Белагропромбанке прошел бизнес-интенсив «Команда в стиле Крафт»
В Минске прошел бизнес-интенсив «Команда в стиле крафт», партнером которого выступило ОАО «Белагропромбанк». Это были два ярких информативных дня, 14 лекций на тему управления командой, а также много интересных и полезных знакомств.
– Нам хотелось посмотреть на вопрос построения команды под другим углом, – рассказали основатель проекта Botanika Юлия Малькова и куратор контент-интенсива, HR-консультант, психолог Татьяна Путятина. – Даже самые классные специалисты, которые перегружены ежедневным потоком задач, в какой-то момент начинают видеть узко. Наш интенсив – это такое своеобразное кругосветное путешествие, где за короткий срок ты можешь увидеть, как строят свои команды в разных культурах.
Одним из решающих факторов становится ориентация на поддержку малого и среднего бизнеса, готовность к сотрудничеству, открытость и желание развиваться.
– Для нас важно, что Белагропромбанк готов активно поддерживать наши начинания, – подчеркнули организаторы.
Помощь в развитии предприятий малого и среднего бизнеса является одним из стратегически важных направлений Белагропромбанка, поэтому банк участвует в бизнес-мероприятиях в качестве партнера далеко не в первый раз. Одним из спикеров бизнес-интенсива выступила главный специалист Управления обучения персонала Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк» Ольга Холодкова. Она рассказала, какие риски возникают в процессе подбора команды.
– Для меня мероприятие было интересно, прежде всего тем, что оно отличалось от подобных. Тем, кто занимается управлением персонала или нацелен на личностный рост, я бы рекомендовала уделить особое внимание кейсам, в основе которых лежит возрождение компаний, изучить автобиографии их основателей. Кроме того, рекомендую прочесть книгу Кэрол Дуэк «Гибкое сознание», она будет интересна руководителям, преподавателям и бизнес-тренерам, – поделилась Ольга Холодкова.
Организаторы бизнес-интенсива отметили, что он прошел успешно, несмотря на то, что организовывать подобные мероприятия непросто. Нужно не только учесть все детали для его проведения, привлечь спикеров, но и обеспечить продвижение и продажу билетов.
– Качество докладов превзошло наши ожидания, – отметили Юлия Малькова и Татьяна Путятина. – У нас были спикеры, которые вообще никогда не выступали на подобных мероприятиях, и в итоге они оказались потрясающими докладчиками. Открывать новые лица особенно интересно.
Юлия и Татьяна подчеркнули, что интерес к теме мероприятия у аудитории определенно есть, и, возможно, они смогут развивать данное направление в каком-то другом формате. В любом случае, останавливаться на достигнутом организаторы «Команды в стиле крафт» не собираются.