Осторожно! Интернет-мошенничество
Уважаемые держатели карточек ОАО «Белагропромбанк»!
В Беларуси зафиксированы случаи хищения денежных средств с банковских платежных карточек после размещения их держателями объявлений в интернете о продаже имущества.
Как правило, мошенники осуществляют звонок клиенту банка и представляются лицом, заинтересованным в покупке товара/имущества.
Далее в ходе общения «покупатель», например, ссылаясь на то, что он находится в другом городе, предлагает внести предоплату на карточку продавца. Для перечисления денежных средств «покупатель» просит предоставить ему номер карточки, SMS-коды, а также личную информацию о продавце (например, паспортные данные, девичью фамилию матери) и прочее. Мошенник уверяет, что данная информация необходима именно для перевода денежных средств на карточку, однако в дальнейшем полученные обманным путем сведения используются злоумышленниками для хищения денег с данной карточки.
В связи с этим ОАО «Белагропромбанк» напоминает, что для перевода денежных средств на Вашу карточку отправителю достаточно знать только ее полный номер (иногда дополнительно указывается срок действия карточки), никакая иная информация о получателе платежа и его карточке для проведения такой операции не требуется.
Для осуществления безопасных переводов с карточки на карточку вы можете воспользоваться онлайн-сервисом денежных переводов card2card.by. Напоминаем, что с его помощью вы можете создать безопасный запрос на перевод денег на вашу карточку, без необходимости передачи данных вашей карточки отправителю денег.
Не предавайте третьим лицам ни под каким предлогом сведения о SMS-кодах, паспортные данные, логины и пароли к интернет-банкингу и мобильным приложениям!
Если у вас есть подозрения, что звонок на ваш номер осуществлял мошенник, позвоните на короткий номер Контакт-центра Белагропромбанка 136 или по указанным номерам:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life:).
Звонок со стационарного телефона, звонок с мобильного телефона (Life:), velcom, MTC) – по тарифам операторов связи.
Время работы Контакт-центра:
- рабочие дни – 8.00-20.00;
- выходные и праздничные дни – 8.00-18.00.
Больше информации о правилах безопасности вы найдете в разделе «Безопасность» на корпоративном сайте Банка.