Об отсутствии возможности проведения платежей через систему "Интернет-Клиент"
Уважаемые клиенты!
29.06.2018 по техническим причинам произошел сбой в работе системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Клиент». Вследствие этого временно отсутствует возможность проведения платежей через систему дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Клиент».
Банком ведутся работы по устранению указанной проблемы в кратчайшие сроки.
Внимание!!! Работоспособность системы восстановлена. Документы обрабатываются в штатном режиме. Но временно недоступен остаток по счету в разделе "Счета".
Уточнить остаток можно через выбор функции "Выписка" на счете. Вверху в появившемся окне доступна информация о входящем/исходящем остатке при выборе текущего дня.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.