5 декабря 2006 года в головном офисе ОАО «Белагропромбанк» состоялось торжественное открытие зала обслуживания клиентов
5 декабря 2006 года в головном офисе ОАО «Белагропромбанк» состоялось торжественное открытие зала обслуживания клиентов. В оформлении помещений, где будет осуществляться обслуживание физических лиц и субъектов хозяйствования, использованы новые фирменные цвета банка: серый - символизирующий надежность и доверие, оранжевый – ассоциирующийся с жизненной энергией и стремлением постоянного роста, и белый – олицетворяющий открытость и чистоту помыслов. Выбранный спектр цветов, наряду с приданием банку яркого и динамичного образа, гармонично сочетается с новой философией развития банка, суть которой в концентрированном виде раскрывается через его корпоративный слоган – «Традиции будущего»: используя накопленный опыт работы Белагропромбанк намерен постоянно двигаться вперед и всегда соответствовать требованиям времени.
Наряду со следованием единому стилю в интерьере, новый зал обслуживания обладает всеми другими чертами современного банковского офиса: электронной системой управления очередями, достаточным количеством мест обслуживания, позволяющим клиентам экономить свое время, удобной мебелью, полным набором справочной информации, зоной самообслуживания, в которой владельцы пластиковых карт с помощью терминального оборудования могут совершить широкий спектр расчетно-кассовых операций.
Атмосферу комфортности и удобства в новом офисе Белагропромбанка дополняет профессиональная работа банковского персонала, когда каждый сотрудник наряду с выполнением своих функциональных обязанностей всегда готов оказать консультационную и практическую помощь клиенту по любому вопросу, с которым он обратился в банк.
Новый зал обслуживания олицетворяет собой стандарт, которого в соответствии с поручением Главы государства, будет придерживаться Белагропромбанк при строительстве и реконструкции зданий всех своих подразделений на территории Республики Беларусь.