ОАО «Белагропромбанк» - первый банк Беларуси, внедривший систему менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта СТБ ISO 9001
В августе 2010 г. произошло одно из самых значимых не только для банка, но и для всей банковской системы страны событие. Белагропромбанк первым из белорусских кредитно-финансовых организаций внедрил систему менеджмента качества обслуживания физических лиц, а также провел ее сертификацию на соответствие требованиям стандарта СТБ ISO 9001.
3 сентября, в День рождения банка, в торжественной обстановке Председатель Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь – Корешков Валерий Николаевич вручил Председателю Правления ОАО «Белагропромбанк» - Сергею Николаевичу Румасу сертификат соответствия.
Стандарт ISO 9001 был принят Международной организацией по стандартизации еще в 1987 году, но за время своего существования претерпел ряд существенных изменений. Последняя версия стандарта принята в 2008 году и на ее основе построена система менеджмента качества крупнейших мировых брендов. Ведущие белорусские предприятия – экспортеры также прошли сертификацию на соответствие стандартам качества ISO 9001. За рубежом такой сертификат означает высокое качество продукции и, в ряде случаев, является единственной возможностью допуска товаров на свой рынок. Более того, в мире бизнеса соответствие стандартам ISO говорит само за себя и является общепринятым показателем высокого уровня компании.
Наконец, такой сертификат получен и белорусским банком. Соответствующий документ, выданный органом Национальной системы подтверждения соответствия в Республике Беларусь, свидетельствует о том, что в ОАО «Белагропромбанк» успешно внедрена система менеджмента качества, позволяющая обеспечить наиболее полную удовлетворенность потребителей качеством продуктов (услуг) и обслуживания, а также соответствие деятельности банка ожиданиям потребителей, партнеров и общества в целом.
Заместитель Председателя Правления ОАО «Белагропромбанк» Сысоев Г.А. отметил:
«Получение сертификата ISO 9001 – это закономерный итог наших усилий по развитию розничного бизнеса Белагропромбанка в соответствии с лучшей мировой практикой. Выполнение этой стратегии и превратило банк в одного из лидеров по предоставлению услуг населению. Эти качественные факторы будут оставаться сильным конкурентным преимуществом Белагропромбанка на обозримую перспективу, поскольку они будут продолжать развиваться и обогащаться передовым опытом в области ведения банковского дела.
Система менеджмента качества ОАО «Белагропромбанк» построена таким образом, чтобы организация непрерывно повышала качество своих услуг, основываясь на мнении каждого клиента. Благодаря этой сертификации банк сделал шаг вперед в деле стремления к удовлетворению постоянно возрастающих требований населения. Этим мы заверяем наших клиентов, что у Белагропромбанка имеются необходимые знания и умения, системы и процессы, позволяющие последовательно обеспечивать качественные услуги».