В 2009 году ОАО «Белагропромбанк» сохранило высокие темпы развития розничного бизнеса
В 2009 году ОАО «Белагропромбанк» успешно продолжило реализацию своей стратегии, направленной на дальнейшее укрепление позиций на рынке розничных банковских услуг.
За истекший год объем привлеченных банком средств физических лиц возрос в 1,4 раза или на 41%, что на 12 процентных пунктов выше темпа роста прошлого года.
Привлекательные условия сбережений для физических лиц, активная маркетинговая политика, в том числе проводимые банком акции и рекламные игры позволили банку не только выполнить плановый параметр привлечения средств населения, установленный Национальным банком (31-38%), но и обеспечить их прирост выше сложившегося показателя по банковской системе (38,1%).
Основной объем привлеченных средств частных клиентов приходится на срочные депозиты – 93,3%. В срочные депозиты Белагропромбанка населением размещено порядка 1,9 трлн.рублей, что на 40% больше суммы прошлого года.
Посредством облигаций в 2009 году привлечено свыше 37,5 млрд.рублей, что составило более 1/3 прироста таких средств по банковской системе и позволило увеличить долю на данном рынке на 5,4 процентных пункта. Всего по состоянию на 01.01.2010 населением приобретено облигаций Белагропромбанка на сумму 78,6 млрд.рублей.
В результате в 2009 году ОАО «Белагропромбанк» был преодолен рубеж в 2 трлн.рублей привлеченных средств населения, их общий объем по итогам года превысил 2,1 трлн. рублей.
По объему аккумулированных средств населения ОАО «Белагропромбанк» устойчиво занимает второе место среди белорусских банков.
В текущем году ОАО «Белагропромбанк» продолжает проведение различных акций и игр для своих клиентов.
Для юных вкладчиков банком организовано проведение акции «Детская сберегательная программа «Расти большой», участники которой ко дню своего рождения получают ежегодные подарки от банка, а также имеют возможность воспользоваться другими продуктами на специальных условиях.
Также в рамках акции «Детская сберегательная программа», помимо традиционных подарков ко дню рожденья, юные вкладчики банка участвуют в рекламной игре «Подари мечту!». Победитель рекламной игры станет обладателем главного приза - поездки на двоих взрослых человек и одного ребенка в Париж с посещением парка «Диснейленд Резот Париж». Среди участников рекламной игры банком также будут разыграны: цифровые камеры; MP3-плейеры ipod touch; цифровые фотоаппараты.
На сегменте розничного кредитования Белагропромбанк не только удержал позиции одного из лидеров, но и уверенно продвинулся вперед.
Объем кредитования частных клиентов вырос на 43%, что на 17% больше роста, сложившегося в среднем по другим белорусским банкам.
Без учета льготных кредитов на строительство жилья доля ОАО «Белагропромбанк» в банковской системе возросла с 7,6 до 10,3 процента, при этом Белагропромбанком обеспечено 69% от общего прироста по стране таких кредитов населению.
Одним из конкурентных преимуществ Белагропромбанка является наличие разветвленной сети подразделений на всей территории Республики Беларусь, что обеспечивает максимально возможное приближение банковских услуг к клиентам. Сегодня филиальная сеть банка включает из 7 филиалов, 77 отделений, 189 расчетно-кассовых центров и 99 обменных пунктов.