9-10 августа состоялась внутрибанковская конференция «Внедрение новых методов продвижения и продажи розничных продуктов и услуг ОАО «Белагропромбанк»
9-10 августа на базе отделения в г. Полоцке состоялась внутрибанковская конференция «Внедрение новых методов продвижения и продажи розничных продуктов и услуг ОАО «Белагропромбанк», основной целью которой являлось обсуждение аспектов продвижения на рынок новых банковских продуктов и услуг, как с позиции их разработчиков, так и с точки зрения тех, кто отвечает за практическое внедрение данных продуктов и услуг.
В рамках мероприятия прозвучали выступления руководителей центрального аппарата и филиалов, касающиеся вопросов продвижения интернет-банкинга, кредитных продуктов и кредитных карт ОАО «Белагропромбанк», были заслушаны отчёты о проделанной работе представителей ряда региональных отделений. Обсуждалась также тема создания программ лояльности для ключевых клиентов банка и стратегия работы с VIP-клиентами в сфере розничного бизнеса. Наибольший интерес участников вызвала работа в группах по разработке новых идей и планов в области продвижения и продажи отдельных розничных продуктов и услуг. В рамках секционной работы обсуждались возможности оптимизации кредитных продуктов банка, технологии работы с рекламациями клиентов, формировались пакеты услуг для клиентов-владельцев дебетовых карточек, а также пакеты для VIP-клиентов.
Организаторы конференции не только провели серьёзную работу по подготовке и проведению конференции, но и предоставили её участникам возможность познакомиться с богатой культурой одного из древнейших городов нашей страны – в рамках конференции были организованы экскурсии в Полоцкий Спасо-Евфросиньевский монастырь и Софийский собор.