Белагропромбанку вручен главный приз международного конкурса «BPM-проект года 2024»
Белагропромбанку вручен главный приз международного конкурса «BPM-проект года 2024»
Очередной победой ознаменован 2024 год для Белагропромбанка – банк получил главный приз VII международного конкурса «ВРМ-проект года 2024» за проект «Система процессного управления».
Напомним, организатором ежегодного международного конкурса «BPM-проект года» является российская Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) при поддержке ИТ-кластера Фонда «Сколково» и Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.
Главный приз безоговорочно завоевал проект «Система процессного управления», представленный на конкурсе сотрудниками Проектно-процессного офиса Белагропромбанка. Проект был признан лучшим среди 15 финалистов, отобранных среди 68 участников.
Вместе с Белагропромбанком в финале принимали участие такие компании, как «Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения РФ», ООО «ЛУКОЙЛ-РНП-Трейдинг», ПАО «Сбербанк», Телекомпания «НТВ», международная фармацевтическая компания «АстраЗенека», «Лаборатория Касперского», «Норильский Никель», Евразийский Банк Развития, FastBank, ОАО «РЖД» (Федеральная пассажирская компания) и др.
Целью конкурса стало распространение передовых методов и технологий управления бизнес-процессами и административными регламентами через максимально широкое информирование об успешных проектах бизнес-сообщества. Члены российской Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) из множества представленных выбирали проект, опыт которого может стать полезным для максимального количества компаний и организаций.
Сегодня Белагропромбанк – один из крупнейших банков страны, устойчиво демонстрирующий высокие показатели работы, активно участвующий в формировании условий для эффективного функционирования экономики страны. Важнейшая часть деятельности Белагропромбанка – работа с населением, повышение доступности банковских услуг и качества облуживания клиентов, в том числе благодаря высокому уровню процессного управления в банке.