Обязательное обновление мобильного интернет-банкинга
Уважаемые клиенты!
В мобильном интернет-банкинге появились следующие новые возможности.
1. Реализована возможность подтверждения оплаты с помощью технологии Touch / Face ID.
В настройках личного кабинета добавлена возможность выбора способа подтверждения операций. Для того, чтобы установить предпочтительный способ подтверждения операций необходимо перейти в раздел нижнего меню «Еще»/ «Настройки»/ «Способ подтверждения операций» и установить галочку в строке «Touch ID» либо «Face ID» (тот или иной способ отображается в зависимости от возможностей устройства), ввести проверочный SMS-код.
2. Доработана возможность создания мобильного ключа.
Раздел «Настройки» дополнен пунктом «Управление мобильным ключом», где можно установить или изменить ранее созданный мобильный ключ.
Установить мобильный ключ в мобильном приложении доступно для тех, кто не проходил регистрацию в мобильном приложении, а для входа использует логин и пароль, который указан на карточках сессионных ключей.
Установка или смена мобильного ключа всегда подтверждается путем ввода проверочного SMS-кода.
3. Обновлены требования к созданию PIN-кода для входа в личный кабинет.
В связи с изменением функциональных возможностей (внедрением возможности подтверждения оплаты с помощью Touch ID/ Face ID) обновлены требования к созданию PIN-кода для входа в личный кабинет, а именно:
- PIN-код не должен состоять из повторяющихся цифр (например, 11111 и т.д.);
- PIN-код не должен быть последовательностью цифр (например, 123456 и т.д.).
А также исправлены ошибки и неточности:
- исправлена ошибка автоподстановки суммы в поле «Первоначальный взнос» при открытии депозита «Копилка» в рамках запроса из мобильного детского приложения «FinTeam»;
- исправлена ошибка по отображению неполного номера мобильного телефона при изменении/отключении услуги SMS-информирование на устройствах с операционной системой Android.