Способы подачи и состав информации, которую потребитель может получить, обратившись в банк
1. Выразить благодарность работникам банка, а также оставить рекомендации по улучшению деятельности вы можете:
- обратившись в Контакт-центр «136 позвони в свой банк»;
- обратившись в подразделение банка, в том числе чтобы оставить письменное обращение в книге замечаний и предложений;
- направив электронное письмо;
- направив письменное обращение (нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема);
- поделившись впечатлениями на сайте банка в разделе «Обратная связь»;
- обратившись посредством социальных сетей, информационных порталов и видеохостингов:
- обратившись на прямую телефонную линию
- или записавшись на личный прием .
2. Для получения справочно-консультационной информации вам следует:
- обратившись в Контакт-центр «136 позвони в свой банк»;
- обратившись в подразделение банка;
- задать вопрос о продуктах / услугах на сайте банка в разделе «Обратная связь» для физических лиц, юридических лиц ;
- обратиться посредством социальных сетей, информационных порталов и видеохостингов:
3. Подать требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов, нарушенных действиями (бездействием) банка , а также ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе банка (должностных лиц) вы можете:
- обратившись в подразделение банка, в том числе чтобы оставить письменное обращение в книге замечаний и предложений;
- направив электронное письмо в банк;
- направив письменное обращение в банк (нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема);
- поделившись впечатлениями на сайте банка в разделе «Обратная связь»;
- обратившись посредством социальных сетей, информационных порталов и видеохостингов:
- посредством конфиденциального информирования должностного лица, ответственного за внутренний контроль, по телефону +375 17 309 36 05 или conf.info@belapb.by;
- обратившись на прямую телефонную линию
- или записавшись на личный прием
4. Справки на фирменном бланке банка в рамках направлений банковской деятельности (наличие / отсутствие вкладов / кредитов и т.д.) выдаются лично в подразделении банка.
Уважаемые потребители банковских услуг, банк предоставляет информацию по поступившим запросам с учетом обеспечения соблюдения банковской тайны своих клиентов.