Внимание! Новая версия мобильного интернет-банкинга: скоро в маркетах!
Уважаемые клиенты!
Напоминаем, что в ночь с 3-го на 4-е октября 2018 года будут проводиться технические работы, которые могут повлечь временную неработоспособность услуги «Мобильный интернет-банкинг».
Данные работы связаны с выходом новой версии мобильного приложения, в которой вас ожидают следующие изменения:
- новый современный дизайн с улучшенным удобством любимых функций;
- настройка отображения продуктов на главном экране;
- улучшенный интерфейс перевода на другие карточки с возможностью считывания номера карточки камерой или через модуль NFC;
- для держателей PremiumCard – доступны преимущества программы HotelExpress;
- специальный раздел для держателей новой карточки, выход которой будет анонсирован на следующей неделе (следите за нашими новостями!);
- и самая долгожданная функция – возможность входа по отпечатку пальца (для Android)!
После проведения работ новая версия мобильного приложения появится в Google Play, Microsoft Store и App Store и станет доступной для скачивания. Новая версия мобильного приложения функционирует в рамках опытно-промышленной эксплуатации и мы приглашаем вас присоединиться к ее тестированию, чтобы помочь сделать ее еще лучше! Свои пожелания и замечания можно направлять на адрес info@belapb.by с пометкой в теме «редизайн».
Внимание! Если вы скачали новую версию мобильного приложения, то возврат в старую будет невозможен. Поэтому предварительно внимательно ознакомьтесь со списком поддерживаемых платформ.
Новая версия будет поддерживаться |
на Android 5.0 и выше |
на iOS 9.0 и выше | |
на Windows Phone 10 и выше | |
Новая версия не будет функционировать |
на Android ниже 4.0 |
на iOS ниже 8.0 | |
на Windows Phone ниже 8.1 | |
Обновленное мобильное приложение может функционировать, однако корректная работа банком не гарантируется |
на промежуточных версиях указанных платформ |
Скачать новую версию можно в маркетах (Google Play, Microsoft Store и App Store) либо она может обновиться автоматически, если на вашем телефоне установлено автообновление приложений. При первом входе в новое мобильное приложения у вас будет запрошено подтверждение SMS-кодом.
Внимание! Если в банке отсутствует корректный номер вашего мобильного телефона, вам придется лично обратиться в ближайшее подразделение с письменным заявлением о смене контактных данных.
Напоминаем, что обязанность информировать банк об актуальных контактных данных предусмотрена договорными отношениями с банком. Усиление мер безопасности связано с заботой банка о сохранности ваших средств. Предлагаем очередной раз ознакомиться с рекомендациями безопасности, в частности – никогда и никому не передавать логины, пароли, секретное слово, номера банковских карточек, и любые коды, поступающие на ваш телефон от банка. Особенно будьте внимательны при поступлении любых просьб, связанных с банковскими данными, через социальные сети. За человеком, пишущим от имени ваших друзей, могут скрываться мошенники.