Уважаемые клиенты, будьте бдительны!
<Уважаемые клиенты!
В последнее время участились случаи несанкционированного доступа к персональным данным держателей банковских платежных карточек! В частности, в настоящее время получил распространение новый вид мошенничества, т.н. «телефонное мошенничество», когда злоумышленник осуществляет телефонный звонок клиенту, представившись сотрудником банка или процессингового центра, просит сообщить личную информацию о себе (паспортные данные, девичью фамилию матери и т.д.), номер банковской платежной карточки, логин и пароль от систем дистанционного банковского обслуживания, SMS-коды и проч., а полученные обманным путем сведения использует для совершения несанкционированных операций по счету клиента.
Как правило, злоумышленники используют контактные номера телефонов граждан, размещенные в открытых источниках информации в сети Интернет: на сайтах, специализирующихся на размещении объявлений о купле-продаже товаров, в профиле аккаунтов в социальных сетях и т.д.
В связи с этим настоятельно рекомендуем ни под каким предлогом не передавать третьим лицам сведения о реквизитах банковской карточки, а также логинах, паролях, одноразовых кодах доступа, сеансовых ключах к Интернет-банкингу и мобильным приложениям, не переходить по подозрительным ссылкам из SMS-сообщений и внимательно проверять профиль и личность отправителя!
В случае, если мошенникам удалось получить сведения о реквизитах карточки, для предупреждения кражи средств, Вам необходимо как можно скорее заблокировать карточку! Это можно сделать с помощью звонка в круглосуточную Службу сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по номеру +375 (17) 299-25-25 или самостоятельно в Интернет-банкинге / мобильном приложении.
Помните! При возникновении любых сомнений по поводу звонков неизвестных лиц с просьбами уточнить ваши данные нужно позвонить на короткий номер Контакт-центра банка 136 или по указанным номерам:
+375 (17) 218 57 77;
+375 (29) 198 57 77 (velcom);
+375 (29) 888 57 77 (МТС);
+375 (25) 999 57 77 (Life:).
Звонок со стационарного телефона, звонок с мобильного телефона (Life:), velcom, MTC) – по тарифам операторов связи.
Время работы Контакт-центра:
рабочие дни – 8.00-20.00;
выходные и праздничные дни – 8.00-18.00.