21 апреля 2009г на базе Центрального аппарата ОАО «Белагропромбанк» прошел завершающий этап конкурса «Лучший специалист по обслуживанию частных клиентов»
Сотрудники фронт-офиса банка всегда на виду, они, общаясь с клиентами, представляют лицо банка. От грамотных, профессиональных действий этих специалистов зависит то, какое впечатление сложится о банке в целом.
Именно поэтому, критериями для определения победителя финального этапа конкурса стали качества, без которых невозможна успешная работа сотрудника фронт-офиса - инициативность, креативность мышления, быстрота реакции, творческий потенциал, навыки риторики, безупречное владение навыками продаж услуг банка.
В финальной части конкурса «Лучший специалист по обслуживанию частных клиентов» участие принимали 8 специалистов - победители региональных этапов конкурса.
По результатам оценки выступлений каждого участника членами жюри лучшим специалистом ОАО «Белагропромбанк» по обслуживанию частных клиентов в 2009 году был признан специалист по операционно-кассовой работе 2-й категории РКЦ № 11 филиала ОАО «Белагропромбанк» Минская городская дирекция Евгения Морозевич.
Помимо заслуженного звания «Лучший специалист по обслуживанию частных клиентов», Председателем Правления ОАО «Белагропромбанк» С.Н. Румасом победителю конкурса был вручен и ценный приз – туристическая путевка в Турцию.
Поздравляем победителя!