Об особенностях работы с юридическими лицами и ИП в период с 4 по 8 ноября 2016 г
УВАЖАЕМЫЕ
юридические лица и индивидуальные предприниматели!
В связи с закрытием филиала ОАО «Белагропромбанк» - Минская городская дирекция и его присоединением к Региональной дирекции по г.Минску ОАО «Белагропромбанк» сообщаем об особенностях работы в период с 04.11.2016 по 08.11.2016.
1. Особенности работы с клиентами филиала ОАО «Белагропромбанк» - Минская городская дирекция 04.11.2016.
Совершение банковских операций:
- выдача кредитов (совершение иных операций кредитного характера) не осуществляется;
- выдача наличных денежных средств на выплату заработной платы, стипендий, пенсий, пособий, алиментов (перечисление сумм указанных выплат), на иные цели осуществляется не позднее 12:00.
Регламент работы подсистем «Банк-Клиент», «Интернет-Клиент» системы дистанционного банковского обслуживания «BS-Client» (далее – СДБО):
- прием и исполнение электронных документов 04.11.2016 осуществляется в соответствии с графиком документооборота (обслуживания клиентов). По завершении банковского дня (после 17:00) неисполненные электронные документы текущим днем будут возвращаться клиентам без исполнения.
- формирование итоговых выписок за 04.11.2016 по счетам закрываемого филиала осуществляется с 20:00 до 23:00.
2. Особенности работы СДБО для всех клиентов ОАО «Белагропромбанк» в период с 05.11.2016 по 08.11.2016.
05-06.11.2016 работа СДБО будет приостановлена.
07.11.2016 работа СДБО будет возможна в ограниченном режиме: получение подготовленных выписок, формирование электронных документов. Электронные документы, полученные банком, будут переданы на обработку не ранее 09:00 08.11.2016.
08.11.2016 СДБО будет работать в штатном режиме.
Информация об особенностях в режиме работы некоторых подразделений банка в г.Минске, а также совершения отдельных операций с физическими лицами находится здесь
Приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за понимание.