Белагропромбанк и Альфа Радио подвели итоги конкурса на лучший сценарий рекламного ролика
Белагропромбанк и Альфа Радио подвели итоги конкурса на лучший сценарий рекламного ролика, посвященного отдыху в белорусской деревне. Тексты приходили из разных регионов Беларуси, а также России и Украины. Победителей определило жюри, в состав которого вошли: начальник управления корпоративного бизнеса ОАО "Белагропромбанк" Светлана Кончиц, директор Национального агентства по туризму Наталия Елисеева, председатель правления БОО "Отдых в деревне" Валерия Клицунова, президент Литовской ассоциации сельского туризма Линас Жабалюнас, председатель Союза сельского зеленого туризма Украины Владимир Васильев, генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолий Акантинов, декан факультета маркетинга и логистики Белорусского государственного экономического университета Александр Цыганков, директор Института PR Наталья Громадских.
"Главной нашей задачей было привлечь внимание к отдыху в белорусской деревне. Конечно, мы понимаем: рекламой должны заниматься профессионалы, для продвижения продукта нужна продуманная кампания. В то же время именно такие конкурсы позволяют собрать идеи, которые потом и могут развивать рекламисты",– отмечает программный директор "Альфа Радио" Дмитрий Смирнов.
За симбиоз "народного" творчества и профессионализма выступает и член жюри конкурса, председатель правления БОО "Отдых в деревне" Валерия Клицунова: "Я за такие интересные инициативы. Креатив участников конкурса очень порадовал. В то же время нужно понимать: залог успеха – синергия идеи от людей и сценария от профессионала".
Председатель Союза сельского зеленого туризма Украины Владимир Васильев, в свою очередь, считает: создавая рекламу агротуризма, нужно стремиться найти изюминку в каждой деревне – это позволит быть аутентичными, предложить оригинальный для рынка продукт. "Я житель большого города, на протяжении всей жизни удаляюсь от земли: сначала с четвертого на седьмой этаж, потом – на десятый. И чем дальше от земли, тем больше меня к ней тянет. Уверен, многие чувствуют то же самое, ведь в крупных городах сейчас проживает большинство населения. Поэтому нужно разумно использовать ресурсы деревни для отдыха и познания культуры своего народа". Владимир Васильев добавил, что благодаря роликам-участникам конкурса смог представить белорусскую деревню и отдых в ней. Высоко оценил работы и президент Литовской ассоциации сельского туризма Линас Жабалюнас – от него, кстати, конкурсанты получили самые высокие баллы.
По словам генерального директора Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолия Акантинова, в конкурсе есть ролики на любой вкус: в стихах, с юмором, рассчитанные на разные целевые группы. Директор Института PR Наталья Громадских считает, что реклама отдыха в белорусской деревне должна вызывать улыбку, удивление и интерес, а не унылое "опять двойка": "В Беларуси сегодня десятки усадеб, которые предлагают оригинальные способы отдохнуть. Отдых в белорусской деревне – это уже давно не куры-гуси-грядки-сени, это и квадроциклы, и народные промыслы своими руками, и обрядовые гулянья. Нужно, чтобы об этом узнавали наши потенциальные гости".
На основе лучших сценариев, присланных на конкурс, созданы аудиоролики, которые уже звучат в эфире.
Послушать ролики финалистов можно здесь.