В конкурсе «Бренд года» Белагропромбанк получил три высокие награды
Первое и второе места в «Социальной номинации», награда в номинации «Лучший Digital-бренд» – таков ярчайший результат деятельности Белагропромбанка по оценкам экспертов ежегодного профессионального конкурса «Бренд года», который проходил в январе 2021 года. 28 января победителям и дипломантам престижного конкурса были вручены награды.
Более 70-ти участников – ведущих компаний Беларуси, известных не только в республике, но и далеко за ее пределами, приняли участие в ежегодном конкурсе «Бренд года». Стремление многих бизнесов принять участие в данном конкурсе обусловлено возможностью получить не только престижную награду, но прежде всего объективную оценку своей деятельности, компетентный анализ бренда и маркетинговой стратегии, а также идеи по продвижению бренда.
Белагропромбанк в конкурсе «Бренд года» получил три высокие награды:
- I место в «Социальной номинации» в категории «Активная социальная позиция» за благотворительный проект «Прикосновения»;
- II место в «Социальной номинации» в категории «Лучший работодатель» за проект «Реализация кадровой политики через призму корпоративных ценностей»;
- награду в номинации «Лучший Digital-бренд» за наибольшую вовлеченность в использовании видеорекламы в интернете для продвижения собственных продуктов и сервисов.
Первое место в «Социальной номинации» Белагропромбанку единогласно было присуждено за социально-благотворительный проект «Прикосновения», в основе которого лежит консолидированная помощь банка и его клиентов – держателей карточки «Прикосновения» – тяжелобольным детям из РНПЦ детской онкологии, гематологии и иммунологии в Боровлянах.
Сегодня проект является уникальным КСО-проектом в Беларуси. Его уникальность заключается в простоте совершения благотворительности – всего одним касанием платежной карточки, одним прикосновением человек может легко и просто делать добро. 0,3% от суммы каждого платежа держателя карточки «Прикосновения» перечисляется на помощь больным детям. Банк в солидарность с клиентом, совершившим платеж по карточке «Прикосновения», за счет собственных средств дополнительно перечисляет на благотворительность такую же сумму.
– Благотворительности не бывает много, мы уже три года с помощью благотворительной карточки «Прикосновения» оказываем и далее вместе с нашими клиентами будем оказывать поддержку тяжелобольным детям. Как отметило жюри конкурса, проект развивается и идет вперед. Сегодня мы смотрим в сторону эквайерской среды – в 2020 году появились терминалы Белагропромбанка, в которых можно совершать пожертвования с использованием любой карточки любого банка и фиксированная сумма в размере 5 белорусских рублей будет перечислена на благотворительность, в адрес фонда «Прикосновение к жизни», – рассказала операционный директор дивизиона розничного бизнеса ОАО «Белагропромбанк» Анна Свистунова.
Высоко отметил работу банка руководитель профессионального конкурса «Бренд года» Владислав Шумский, подчеркнув, что благодаря развитию эквайерской части проекта «Прикосновения» в благотворительность будет вовлечено еще большее количество людей по всей республике.
В 2020 году благотворительному проекту «Прикосновения» исполнилось 3 года. В настоящее время в обращении находится порядка 40 000 благотворительных карточек.
Второе место в «Социальной номинации» досталось также Белагропромбанку – за достижения в области корпоративной культуры компании.
– На конкурсе мы продемонстрировали ценности нашей компании и через призму данных ценностей показали все то, что делает сегодня руководство банка для своего персонала. Начиная от социальных проектов для всей республики и заканчивая мотивационной поддержкой, которую мы сегодня оказываем каждому конкретному работнику, его семье, и материальной поддержкой, которую банк направляет на стимулирование различных инициатив своих сотрудников – творчества, спорта, культуры и так далее. Мы показали, как банк поощряет персонал, какой вклад вносят наши коллеги в социально-экономическое развитие регионов, – рассказал на церемонии награждения заместитель директора Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк» Максим Басалыга.
Как отметил спикер, суть представленной на конкурсе презентации «Реализация кадровой политики через призму корпоративных ценностей» заключалась в том, чтобы продемонстрировать все то, чем сегодня занимается HR-служба, основная задача которой состоит в формировании правильного общественного мнения в трудовом коллективе. Он также подчеркнул значение инициатив сотрудников для банка – в компании существует специальный портал «Фабрика идей», где каждый работник может предложить свою идею по развитию банка и его социальной политики.
В рамках конкурса «Бренд года» в этом году также были награждены победители номинации «Лучший Digital-бренд». Здесь были отмечены компании, которые активно используют самые трендовые инструменты продвижения в интернете. Белагропромбанк был отмечен экспертами как лучший Digital-бренд среди банков.
Справочно. «Бренд года» – профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси. В 2021 году прошла 20-я по счету церемония награждения конкурса по результатам деятельности компаний в 2020 году.
Компании – участники конкурса в «Социальной номинации» отмечаются за вклад в социальное предпринимательство, государственно-частное партнерство, защиту окружающей среды, достижения как работодателя и т.д.
Компании – участники конкурса в номинации «Лучший Digital-бренд: видео» награждаются за наибольшую вовлеченность в использовании видеорекламы в Интернете для продвижения собственных продуктов и брендов. Победители выявляются по результатам исследования, методологию которого разработали аналитики Digital-агентства ATROX media – партнеры номинации.