Подать электронное обращение
Получить ответы на вопросы в рамках информационного взаимодействия банка с клиентами по банковским продуктам и услугам можно воспользовавшись Обратной связью или позвонив в Контакт-центр банка по короткому номеру 136 или по номерам:
Стационарный
Оператор А1
Оператор МТС
Оператор Life:)
В связи с вступившими в силу с 02.01.2023 изменениями в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон № 300-З) электронные обращения в банке не рассматриваются.
Согласно абзацу 8 части 1 пункта 1 статьи 1, части 1 пункта 1 статьи 25 Закона № 300-З электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации посредством системы учета и обработки обращений.
Банк не относится к государственным органам и иным государственным организациям.
Граждане и юридические лица Республики Беларусь имеют право на обращение в банк путем:
- подачи письменных обращений,
- устных обращений (излагаются в ходе личного приема),
- внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений (только граждане).
Для подачи электронного обращения укажите, пожалуйста, адрес электронной почты. Для подтверждения введенного адреса Вам будет направлена ссылка, при переходе по которой форма электронного обращения станет доступной для заполнения.