Кошелёк Pay
Кошелёк Pay – мобильный платежный сервис для Android-смартфонов с NFC (в том числе смартфонов Huawei / Honor).
С 23.03.2022 бесконтактная оплата картами Visa с помощью приложения «Кошелек» недоступна.
Скачав приложение «Кошелёк» и добавив в него данные своей банковской карточки Mastercard или карточки Visa Белагропромбанка, вы сможете оплачивать покупки в магазинах с терминалами бесконтактных платежей. Принцип работы сервиса основан на замене реального номера карточки на цифровой токен при осуществлении платежей, также как у сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Garmin Pay.
Также в приложение «Кошелёк» можно добавлять не только платежные карточки, но и дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, - чтобы они всегда были под рукой.
Как добавить карточку на смартфоне
Для добавления банковской карточки в приложение «Кошелёк» необходимо:
1. Установить приложение «Кошелёк» из официального магазина приложений производителя мобильного устройства или мобильной операционной системы:
- Google Play – для смартфонов с ОС Android;
- Huawei App Gallery – для смартфонов Huawei / Honor;
- Samsung Galaxy Store – для смартфонов Samsung Galaxy.
2. В приложении «Кошелёк» во вкладке «Добавить карту» выбрать «Банковские карты».
3. Ввести реквизиты карточки вручную или считать реквизиты с помощью NFC-модуля телефона.
4. Для активации функции бесконтактной оплаты для добавленной карточки, принять в приложении «Кошелёк» условия пользовательского соглашения и ввести код подтверждения из SMS.
Как оплачивать покупки
Для бесконтактной оплаты с помощью Кошелёк Pay в магазинах необходимо:
- Вывести телефон из спящего режима.
- Поднести телефон к терминалу бесконтактных платежей. Если данные карточки прочитаны терминалом, то на экране телефона появится подтверждение «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала».
- В некоторых магазинах для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код на торговом терминале и (или) поставить подпись на распечатанном чеке.
Часто задаваемые вопросы
Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится телефон с модулем NFC и операционной системой Android версии 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» должно быть установлено из официального магазина производителя устройства или мобильной ОС (Google Play, Huawei App Gallery, Samsung Galaxy Store и т.п.).
Если вы уже установили приложение «Кошелёк» и добавили в него банковскую карту, но все равно не можете расплатиться с помощью телефона, выполните описанные ниже действия:
- Убедитесь, что программное и аппаратное обеспечение вашего телефона соответствует требованиям:
- Операционная система Android версии 5.0 и выше (для устройств Android).
- Поддержка NFC.
- Определите, поддерживается ли технология NFC, и включите её:
- Откройте настройки телефона.
- Выберите «Подключенные устройства». Если такого варианта нет, посмотрите, есть ли один из следующих разделов: «Беспроводные сети», «Подключения» или «NFC». При необходимости нажмите Ещё.
- Проверьте, есть ли функция NFC в появившемся списке. Если она указана, вы можете расплачиваться через Кошелёк в магазинах.
- Включите NFC. Найдите раздел «NFC» и включите эту функцию. Возможность активации NFC также может находиться в других разделах, например — «NFC и оплата».
Примечание. Порядок действий может различаться в зависимости от модели телефона и версии ОС.
Пока ваш телефон не защищен, возможность оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay будет недоступна. Мы попросим вас включить защиту телефона.
Оплата с помощью Кошелёк Pay доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи. Также при помощи Кошелёк Pay можно оплачивать покупки в приложении «Кошелёк».
Использование Кошелёк Pay бесплатно. Условия обслуживания вашей пластиковой карты не меняются и соответствуют тарифам банка.
Кошелёк Pay будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать «Кошелёк Pay» как основное платежное приложение.
Mastercard Unembossed; Mastercard Standard; Mastercard Standard «Сберегательная»; Mastercard Unembossed «Прикосновения»; Mastercard Unembossed «Моцная картка»; Mastercard Gold; Mastercard Gold «Прикосновения»; Mastercard Gold «Моцная картка»; Mastercard Gold «Сберегательная»; Mastercard Business; Mastercard World «O-GO!»; Mastercard World «Суперсила»; Mastercard Standard «Перекресток».
Пока такой возможности нет. Мы работаем над тем, чтобы реализовать её в будущем.
Приложение «Кошелёк» можно использовать для бесконтактной оплаты в любых магазинах, где есть специальные терминалы бесконтактной оплаты.
- Выведите телефон из спящего режима.
- Поднесите телефон к терминалу бесконтактных платежей. Если данные карты прочитаны терминалом, то на экране телефона появится подтверждение: «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала».
Вот что можно сделать, если подтверждение не появляется:
- Попробуйте поменять положение телефона. Антенна NFC может находиться либо в верхней, либо в нижней его части.
- Поднесите телефон ближе к терминалу. Подержите телефон у терминала дольше обычного.
Если же подтверждение есть, но, по словам кассира, покупка не оплачена, убедитесь, что магазин принимает бесконтактные платежи и свяжитесь со своим банком.
- В некоторых магазинах для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код на торговом терминале и (или) поставить свою подпись на распечатанном чеке. В таком случае следуйте указаниям на экране торгового терминала.
Нет, но вы можете добавить свою банковскую карту и использовать её для оплаты покупок в приложении «Кошелёк».
Да, в любых магазинах, где есть терминалы бесконтактной оплаты.
Пока такая функция не поддерживается.
Первая карта, которую вы добавляете в «Кошелёк», становится основной. Именно с неё списываются средства, когда вы расплачиваетесь через наш сервис в магазинах.
Чтобы назначить другую добавленную карту в качестве основной:
- Откройте меню карты.
- Установите переключатель «Сделать картой по умолчанию».
Кошелёк Pay не требует непрерывного подключения телефона к Интернету и позволяет выполнить несколько транзакций без подключения к сети. Максимальное количество транзакций без подключения к Интернету – 24. Для того, чтобы можно было снова платить, совершив 24 операции, необходимо кратковременное подключение к Интернету
Нет, это невозможно.
Ввод PIN-кода банковской карты может понадобиться только в случае, если запрос PIN-кода отображается на экране торгового терминала. Введите PIN-код карты на клавиатуре терминала.
Для отмены операции вам нужно обратиться в банк, который выпустил вашу карту.
Чтобы посмотреть историю бесконтактных транзакций Кошелёк Pay, откройте пункт «История операций» в боковом меню карты.
Для удаления карты перейдите в её меню, выберите пункт «Удалить карту» → «Удалить карту полностью». Подтвердите удаление. Обратите внимание, что удаление карты — необратимое действие.
Платежная карта продолжит работать. Вы можете снова добавить её в приложение «Кошелёк» в любое время.
Бесконтактная оплата будет недоступна, при этом данные ваших карт сохраняются в аккаунте приложения «Кошелёк».
Данные банковских карт, добавляемых вами в Кошелёк, защищены в соответствии с международным Стандартом безопасности индустрии платежных карт — PCI DSS. Дополнительные меры защиты позволят избежать возможной утечки данных в случае утери или кражи телефона. Поэтому для обеспечения дополнительной безопасности ваших платежных данных в приложении «Кошелёк» мы просим вас защитить ваш смартфон, установив в настройках ОС пароль, короткий код, графический ключ или вход по отпечатку пальца.
Нет, у сервиса Кошелёк Pay нет доступа ни к данным карты, ни к банковскому счёту карты.
В целях безопасности мы рекомендуем предварительно вернуть телефон к заводским настройкам; при этом данные ваших карт сохранятся в аккаунте приложения «Кошелёк».
Обратитесь в службу поддержки банка, который выпустил вашу карту, любым удобным способом. Сообщите службе поддержки банка, что хотите заблокировать загруженный в телефон токен карты (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay).
Вам нужно как можно скорее заявить в банк об утере карты любым удобным способом. Банк заблокирует утраченную карту. Если карта добавлена в приложение «Кошелёк», её токен (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay) также будет заблокирован в телефоне.