Интернет-банкинг
Система «Интернет-банкинг» предназначена для полноценного удаленного обслуживания частных клиентов. Это один их самых удобных, простых и безопасных способов управления своими финансами в режиме 24/7! Подключение и использование Интернет-банкинга ОАО «Белагропромбанк» бесплатно.
Средства доступа к Интернет-банкингуВозможности
комплименты за платежи
подробнее
Начать пользоваться легко!
Как зарегистрироваться в Интернет-банкинге
Шаг 1 - Набрать в адресной строке веб-браузера адрес https://www.ibank.belapb.by.
Шаг 2 - Выбрать кнопку «Регистрация» и вариант регистрации для клиентов банка.
Шаг 3 - Для резидентов Республики Беларусь: ввести идентификационный номер документа, удостоверяющего личность, и номер телефона, в том числе зарубежного оператора. Если все в порядке – система вышлет SMS с кодом на указанный номер.
- Для нерезидентов Республики Беларусь: ввести серию и номер документа, удостоверяющего личность, номер мобильного телефона, в том числе зарубежного оператора, выбрать страну резидентства и ввести дату рождения. Если все в порядке – система вышлет SMS с кодом на указанный номер.
Шаг 4 - Заполнить необходимые поля, ввести SMS-код, ознакомиться с условиями договора на оказание услуги и нажать «Продолжить». Регистрация успешно завершена.
(услуга «Мобильный интернет-банкинг») с тем же логином и паролем.
Шаг 1 - Пройдите процедуру саморегистрации в МСИ здесь.
Шаг 2 - Набрать в адресной строке веб-браузера адрес https://www.ibank.belapb.by.
Шаг 3 - Выбрать кнопку «Регистрация» и вариант регистрации для клиентов других банков (через МСИ).
Шаг 4 - Заполните все необходимые поля и нажмите «Войти».
Документы
Публичная оферта на заключение договора о предоставлении услуг
Часто задаваемые вопросы
Ответ. В случае возникновения проблем с отображением отдельных страниц системы «Интернет-банкинг» рекомендуем произвести в используемом браузере удаление временных файлов Интернета (кэш), файлов (cookie). Для браузеров Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome нажмите Ctrl+Shift+Del, выберите в экранной форме соответствующие отметки и нажмите удалить.
Ответ. В данном случае войти в систему Интернет-банкинг можно одним из способов:
- Пройти повторную регистрацию в системе Интернет-банкинг с использованием функциональности «Не помню логин или пароль».
- Обратившись в подразделение банка для получения карточек доступа к системе.
- Путем входа в Интернет-банкинг по данным МСИ (межбанковской системе идентификации). На главной странице Интернет-банкинга необходимо нажать «МСИ»/«Вход по данным МСИ (логин и пароль)» и далее разрешаете доступ к Вашим данным.
- Пройти повторную регистрацию в Мобильном приложении. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация».
Затем необходимо указать данные:
- идентификационный (личный) номер паспорта/ номер паспорта, номер телефона,
- после этого выбрать «Не помню логин или пароль», подтвердить свой номер телефона,
- назначить новый логин, пароль и мобильный ключ.
При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.
Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменяются автоматически.
Ответ. Для уточнения причины блокировки и ее снятия (при наличии возможности) рекомендуем обратиться в Контакт-центр или подразделение банка.
Ответ. Для безопасности пользователей интернет-банкинга при трехкратном неверном вводе логина/пароля учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется).



