Интернет-банкинг
Система «Интернет-банкинг» предназначена для полноценного удаленного обслуживания частных клиентов. Это один их самых удобных, простых и безопасных способов управления своими финансами в режиме 24/7! Подключение и использование Интернет-банкинга ОАО «Белагропромбанк» бесплатно.
Средства доступа к Интернет-банкингуВозможности
комплименты за платежи
подробнееНачать пользоваться легко!
Как зарегистрироваться в Интернет-банкинге
Шаг 1 - Набрать в адресной строке веб-браузера адрес https://www.ibank.belapb.by.
Шаг 2 - Выбрать кнопку «Регистрация» и вариант регистрации для держателей карточек банка.
Шаг 3 - Ввести идентификационный номер паспорта или номер карточки и кодовое слово, которое выбрали при выпуске карточки. Система уточнит, правильный ли номер телефона имеется в банке. Если все в порядке – вышлет SMS с кодом на этот номер.
Шаг 4 - Добавить карточку. Для этого необходимо выбрать пункт меню «Карточки», подраздел «Управление карточками», где выделить нужную карточку со статусом «Не используется» и нажать кнопку «Добавить карточку в Интернет-банкинг».
(услуга «Мобильный интернет-банкинг») с тем же логином и паролем.
Шаг 1 - Пройдите процедуру саморегистрации в МСИ здесь.
Шаг 2 - Набрать в адресной строке веб-браузера адрес https://www.ibank.belapb.by.
Шаг 3 - Выбрать кнопку «Регистрация» и вариант регистрации для клиентов других банков (через МСИ).
Шаг 4 - Заполните все необходимые поля и нажмите «Войти».
Документы
Публичная оферта на заключение договора о предоставлении услуг
Часто задаваемые вопросы
Ответ. В случае возникновения проблем с отображением отдельных страниц системы «Интернет-банкинг» рекомендуем произвести в используемом браузере удаление временных файлов Интернета (кэш), файлов (cookie). Для браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome нажмите Ctrl+Shift+Del, выберите в экранной форме соответствующие отметки и нажмите удалить.
Ответ. В данном случае войти в систему Интернет-банкинг можно одним из способов:
1. Обратившись в подразделение банка для получения карточек доступа к системе.
2. Путем входа в Интернет-банкинг по данным МСИ (межбанковской системе идентификации). На главной странице Интернет-банкинга необходимо нажать «МСИ»/«Вход по данным МСИ (логин и пароль)» и далее разрешаете доступ к Вашим данным.
3. Пройти повторную регистрацию в Мобильном приложении. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация».
Затем необходимо указать данные:
- идентификационный (личный) номер паспорта/ номер паспорта, номер телефона,
- после этого выбрать «Не помню логин или пароль», подтвердить свой номер телефона,
- назначить новый логин, пароль и мобильный ключ.
При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.
Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменяются автоматически.
Ответ. Для уточнения причины блокировки и ее снятия (при наличии возможности) рекомендуем обратиться в Контакт-центр или подразделение банка.
Ответ. Для безопасности пользователей интернет-банкинга при трехкратном неверном вводе логина/пароля учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется).