Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
    Интернет-банкинг 136 позвони в свой банк
    Время работы Контакт-центра банка
    • Пн
    • Вт
    • Ср
    • Чт
    • Пт
    • Сб
    • Вс
                                            8:00 - 20:00
    Дополнительные номера:

    Система «Интернет-банкинг» предназначена для полноценного удаленного обслуживания частных клиентов. Это один их самых удобных, простых и безопасных способов управления своими финансами в режиме 24/7!  Подключение и использование Интернет-банкинга ОАО «Белагропромбанк» бесплатно.

    Средства доступа к Интернет-банкингу

    Возможности

    открытие и управление текущим счетом
    открытие счета с карточкой и ее перевыпуск
    открытие и пополнение депозитов
    оформление заявки на кредит и его погашение
    платежи (АИС «Расчет», произвольные и пр.)
    настройка периодических и быстрых платежей
    переводы между карточками (в т.ч. за рубеж)
    управление учетными данными (смена логина, пароля, мобильного ключа)
    просмотр остатков и управление лимитами

    комплименты за платежи

    подробнее
    sms-информирование и Белкарт Интернет-пароль
    новости, благотворительность и др.

    Начать пользоваться легко! 

     

    Перейдите по адресу

    подробнее
    Выберите способ регистрации
    Пройдите регистрацию

    Как зарегистрироваться в Интернет-банкинге

    Клиенту банка (при наличии банковской платежной карточки банка).

    Шаг 1 - Набрать в адресной строке веб-браузера адрес https://www.ibank.belapb.by.

    Шаг 2 - Выбрать кнопку «Регистрация» и вариант регистрации для держателей карточек банка.

    Шаг 3 - Ввести идентификационный номер паспорта или номер карточки и кодовое слово, которое выбрали при выпуске карточки. Система уточнит, правильный ли номер телефона имеется в банке. Если все в порядке – вышлет SMS с кодом на этот номер.

    Шаг 4 - Добавить карточку. Для этого необходимо выбрать пункт меню «Карточки», подраздел «Управление карточками», где выделить нужную карточку со статусом «Не используется» и нажать кнопку «Добавить карточку в Интернет-банкинг». 

    Пользователи системы «Интернет-банкинг» могут использовать мобильное приложение
    (услуга «Мобильный интернет-банкинг») с тем же логином и паролем. 
    Клиенту другого банка с помощью Межбанковской системы идентификации (МСИ)

    Шаг 1 - Пройдите процедуру саморегистрации в МСИ здесь.

    Шаг 2 -  Набрать в адресной строке веб-браузера адрес https://www.ibank.belapb.by.

    Шаг 3 - Выбрать кнопку «Регистрация» и вариант регистрации для клиентов других банков (через МСИ).

    Шаг 4 - Заполните все необходимые поля и нажмите «Войти».

     Документы

     

    Публичная оферта на заключение договора о предоставлении услуг


    Часто задаваемые вопросы

    Невозможно войти в личный кабинет Интернет-банкинга посредством интернет-браузера?

    Ответ. В случае возникновения проблем с отображением отдельных страниц системы «Интернет-банкинг» рекомендуем произвести в используемом браузере удаление временных файлов Интернета (кэш), файлов (cookie). Для браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome нажмите Ctrl+Shift+Del, выберите в экранной форме соответствующие отметки и нажмите удалить.

    Я забыл/утерял логин и (или) пароль для входа в интернет-банкинг. Что делать?

    Ответ. В данном случае войти в систему Интернет-банкинг можно одним из способов:

    1. Обратившись в подразделение банка для получения карточек доступа к системе.

    2. Путем входа в Интернет-банкинг по данным МСИ (межбанковской системе идентификации). На главной странице Интернет-банкинга необходимо нажать «МСИ»/«Вход по данным МСИ (логин и пароль)» и далее разрешаете доступ к Вашим данным.

    3. Пройти повторную регистрацию в Мобильном приложении. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация».
    Затем необходимо указать данные:

    • идентификационный (личный) номер паспорта/ номер паспорта, номер телефона,
    • после этого выбрать «Не помню логин или пароль», подтвердить свой номер телефона,
    • назначить новый логин, пароль и мобильный ключ.

    При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.

    Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменяются автоматически.

     

    Моя учетная запись заблокирована администратором. Что делать?

    Ответ. Для уточнения причины блокировки и ее снятия (при наличии возможности) рекомендуем обратиться в Контакт-центр или подразделение банка.

    Я ошибся с вводом логина/пароля и моя учетная запись заблокирована. Что делать?

    Ответ. Для безопасности пользователей интернет-банкинга при трехкратном неверном вводе логина/пароля учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется).

    Мы используем Cookie

    Для сбора информации с целью улучшения работы сайта используются файлы cookie. Вы можете принять или отказаться от использования файлов cookie либо настроить их. Нажав «Принять все», Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Регламентом в отношении обработки файлов cookie в ОАО «Белагропромбанк».

    Настроить