Мобильный интернет-банкинг
- Блокируйте, перевыпускайте, настраивайте лимиты
- Проверяйте баланс и историю операций в один клик.

- Открывайте вклады и счета, заказывайте новые карты, оформляйте заявки на кредиты без визита в отделение.

- ЖКХ, интернет, мобильная связь и другие услуги через ЕРИП – без комиссии
- Быстрые платежи по QR-коду

- По номеру карты или телефона
- Между своими счетами – моментально

- Создавайте цели в Копилке
- Откладывайте автоматически или вручную

-
Добавляйте частые операции в раздел «Быстрый доступ».
-
Подключайте бонусные программы, push-уведомления и автоплатежи.
-
Персонализируйте свой профиль.
-
Выбирайте классическую светлую или стильную темную тему.
-
Подтверждайте оплату и вход в приложение биометрией.



Ответ. Это всплывающие сообщения в мобильном приложении, которые информируют о списаниях, зачислениях и операциях по банковским картам в режиме реального времени. Уведомления сохраняются в разделе «Профиль Push-уведомления» → «Push-уведомления» и позволяют вам оперативно отслеживать движение средств.
Ответ. Push-уведомления активируются автоматически при подключении любого пакета «SMS-информирование», которые находятся в разделе «Карты».
Ответ. Push-уведомления направляются на все устройства, где установлен мобильный банкинг и выполнен вход в аккаунт. Вы получите уведомление одновременно на каждом активном устройстве.
Ответ. Пин-код - секретный пятизначный код для доступа исключительно к Мобильному приложению, который Вы задаете при первой авторизации в Мобильном приложении. Пин-код используется при последующем входе в Мобильное приложение.
Если Ваше устройство поддерживает возможность использования биометрических данных (функции Touch ID, Face ID), при втором и последующем входе в Мобильное приложение Вы можете использовать их.
В разделе «Ещё» - «Настройки» мобильного приложения Вы можете установить удобный для Вас способ аутентификации при входе в Мобильное приложение: «Логин и пароль» или «PIN-код». При выборе в качестве способа аутентификации «PIN-код» Вы можете выбрать вход по Touch ID/Face ID (отпечатку пальца)»
Ответ. Логин – кодовое имя пользователя для входа в мобильное приложение и (или) интернет-банкинг.
Пароль – секретный код доступа к мобильному приложению и (или) интернет-банкингу, отличный от установленного мобильного ключа или пин-кода.
Логин и пароль Вы устанавливаете самостоятельно при прохождении процедуры регистрации либо они выдаются Вам, при подключении услуги интернет-банкинг в подразделении банка.
Мобильный ключ - многоразовый секретный код, который используется для подтверждения Вами согласия на совершение операций с помощью мобильного приложения. Мобильный ключ устанавливается самостоятельно при регистрации в мобильном приложении или в разделе Еще-Настройки, а также устанавливается в интернет-банкинге через раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».
Логин, пароль и мобильный ключ, используемые при работе в интернет-банкинге, мобильном приложении должны содержать от восьми до двадцати символов, при этом должны быть использованы цифры, буквы верхнего и нижнего регистров.
Ответ. Если Вы осуществили самостоятельную блокировку своей учетной записи в мобильном приложении, Вам необходимо повторно пройти регистрацию в мобильном приложении. Процесс регистрации описан в вопросе №3.
Ответ. Восстановление забытого мобильного ключа не осуществляется. Вы можете задать новый мобильный ключ одним из способов:
1. В Интернет-банкинге Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».
2. В Мобильном приложении необходимо пройти повторную регистрацию. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/ «Сменить пользователя»/ «Регистрация». Затем необходимо указать данные:
- идентификационный (личный) номер паспорта/ номер паспорта,
- номер телефона,
- после этого выбрать «Не помню логин или пароль»,
- подтвердить свой номер телефона,
- назначить новый логин, пароль и мобильный ключ.
При создании нового мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленным мобильным ключом.
Ответ. Для безопасности пользователей мобильного приложения при трехкратном неверном вводе логина/пароля, ПИН-кода учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется).
Ответ. Для восстановления доступа к мобильному приложению Вы можете пройти повторную процедуру регистрации в мобильном приложении.
Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация». Затем необходимо указать данные:
- идентификационный (личный) номер паспорта/номер паспорта,
- номер телефона, после этого выбрать «Не помню логин или пароль»,
- подтвердить свой номер телефона,
- назначить новый логин,
- пароль и новый мобильный ключ.
При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.
Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменятся автоматически.
Ответ. Для устройств на операционной системе Android.
Чтобы активировать автоподстановку кодов подтверждения из SMS-сообщений на устройствах с операционной системой Android необходимо перейти в раздел «Настройки»/ «Google»/ «Автозаполнение»/ «Коды подтверждения из SMS» и переключить свитч «Автоматически вводить коды подтверждения из SMS» в активное состояние.
Для устройств Huawei.
Чтобы активировать автоподстановку кодов подтверждения из SMS-сообщений на устройствах Huawei необходимо разрешить доступ «Huawei Core» к SMS-сообщениям. Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки»/ «Приложения и уведомления»/ «Приложения»/ «HMS Core»/ открыть меню «О приложении» и нажать «Права».
Без предоставления данного доступа автоподстановка может работать не корректно.
Для устройств на операционной системе iOS.
Чтобы активировать автоподстановку кодов подтверждения из SMS-сообщений на операционной системе iOS никаких дополнительных настроек не требуется, нажмите на поле «SMS-код», а когда SMS-сообщение придёт, то в «подсказке» над клавиатурой появится код, на который необходимо нажать для совершения автоподстановки.
На iOS 15.0 и выше код из SMS-сообщения в поле «SMS-код» вводится вручную.
Ответ. Рекомендуем воспользоваться одной или несколькими нижеприведенными рекомендациями, которые могут помочь в данной ситуации:
- включить и выключить «Режим полета»;
- полностью перезагрузить устройство;
- извлечь и переустановить SIM-карту;
- сбросить настройки сети;
- связаться с мобильным оператором.
Ответ. За границей приложение «Belagroprombank» может не работать через некоторые точки доступа Wi-fi. Рекомендуем сменить точку доступа Wi-fi и попробовать снова.
Ответ: Создать мобильный ключ можно прямо в мобильном приложении в разделе «Еще» – «Настройки» – «Управление мобильным ключом», а также в интернет-банкинге в разделе «Сервис» – «Новый мобильный ключ».
Ответ: Для уточнения причины блокировки и ее снятия (при наличии возможности) рекомендуем обратиться в Контакт-центр или подразделение банка.
Ответ. На экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя». Затем необходимо указать свои логин и пароль, задать новый ПИН-код.



После совершения действий, указанных на макетах, учетные данные Мобильного интернет-банкинга будут удалены.
Для восстановления доступа к учетной записи требуется повторно пройти процедуру регистрации.
Вопросы, касающиеся хранения данных пользователей, регулируются внутренними регламентами Банка, а также Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 №99-3 «О защите персональных данных» и иными актами законодательства.
Скачивание предыдущей версии мобильного приложения некоторое время будет доступно пользователям Android и Huawei путем загрузки соответствующего установочного пакета (размещены ниже).
Обращаем Ваше внимание, что для корректной работы предыдущей версии необходимо сначала удалить установленную на устройстве версию приложения, только затем приступить к установке загруженной версии. Перед скачиванием установочного пакета просим убедиться, что Вы действительно находитесь на официальном сайте belapb.by.