Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
    Интернет-банкинг 136 позвони в свой банк
    Время работы Контакт-центра банка
    • Пн
    • Вт
    • Ср
    • Чт
    • Пт
    • Сб
    • Вс
                                            8:00 - 20:00
    Дополнительные номера:

    Мобильный интернет-банкинг

    Более 1 000 000 клиентов выбрали Belagroprombank

     
     
    Получите все необходимое в Belagroprombank
    Управляйте своими картами

    - Блокируйте, перевыпускайте, настраивайте лимиты
    - Проверяйте баланс и историю операций в один клик.

    Управляйте своими картами
    Оформляйте продукты онлайн

    - Открывайте вклады и счета, заказывайте новые карты, оформляйте заявки на кредиты без визита в отделение. 

    Оформляйте продукты онлайн
    Оплачивайте услуги

    - ЖКХ, интернет, мобильная связь и другие услуги через ЕРИП – без комиссии
    - Быстрые платежи по QR-коду

    Оплачивайте услуги
    Переводите деньги

    - По номеру карты или телефона
    - Между своими счетами – моментально

    Переводите деньги
    Копите на мечту

    - Создавайте цели в Копилке
    - Откладывайте автоматически или вручную 

    Копите на мечту
    Персональный подход в каждом касании
    • Добавляйте частые операции в раздел «Быстрый доступ».
    • Подключайте бонусные программы, push-уведомления и автоплатежи.
    • Персонализируйте свой профиль.
    • Выбирайте классическую светлую или стильную темную тему.
    • Подтверждайте оплату и вход в приложение биометрией.
    Сервисы и программы лояльности
    Установите приложение Belagroprombank
     
    Как зарегистрироваться в Мобильном интернет-банкинге
    Клиенту банка
    Клиенту другого банка с помощью Межбанковской системы идентификации (МСИ)
    Публичная оферта на заключение договора услуг подробнее
    Что такое Push-уведомления?

    Ответ. Это всплывающие сообщения в мобильном приложении, которые информируют о списаниях, зачислениях и операциях по банковским картам в режиме реального времени. Уведомления сохраняются в разделе «Профиль Push-уведомления» → «Push-уведомления» и позволяют вам оперативно отслеживать движение средств.

    Как подключить Push-уведомления об операциях?

    Ответ. Push-уведомления активируются автоматически при подключении любого пакета «SMS-информирование», которые находятся в разделе «Карты».

    Куда приходят Push-уведомления, если пользователь авторизован на нескольких устройствах?

    Ответ. Push-уведомления направляются на все устройства, где установлен мобильный банкинг и выполнен вход в аккаунт. Вы получите уведомление одновременно на каждом активном устройстве.

    При регистрации просит «Задайте PIN-код для входа в приложение». Что это такое?

    Ответ. Пин-код - секретный пятизначный код для доступа исключительно к Мобильному приложению, который Вы задаете при первой авторизации в Мобильном приложении. Пин-код используется при последующем входе в Мобильное приложение.

    Если Ваше устройство поддерживает возможность использования биометрических данных (функции Touch ID, Face ID), при втором и последующем входе в Мобильное приложение Вы можете использовать их.

    В разделе «Ещё» - «Настройки» мобильного приложения Вы можете установить удобный для Вас способ аутентификации при входе в Мобильное приложение: «Логин и пароль» или «PIN-код». При выборе в качестве способа аутентификации «PIN-код» Вы можете выбрать вход по Touch ID/Face ID (отпечатку пальца)»

    При прохождении регистрации просит ввести логин, пароль и мобильный ключ. Что это такое и чем они отличаются?

    Ответ. Логин – кодовое имя пользователя для входа в мобильное приложение и (или) интернет-банкинг.

    Пароль – секретный код доступа к мобильному приложению и (или) интернет-банкингу, отличный от установленного мобильного ключа или пин-кода.

    Логин и пароль Вы устанавливаете самостоятельно при прохождении процедуры регистрации либо они выдаются Вам, при подключении услуги интернет-банкинг в подразделении банка.

    Мобильный ключ - многоразовый секретный код, который используется для подтверждения Вами согласия на совершение операций с помощью мобильного приложения. Мобильный ключ устанавливается самостоятельно при регистрации в мобильном приложении или в разделе Еще-Настройки, а также устанавливается в интернет-банкинге через раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».

    Логин, пароль и мобильный ключ, используемые при работе в интернет-банкинге, мобильном приложении должны содержать от восьми до двадцати символов, при этом должны быть использованы цифры, буквы верхнего и нижнего регистров.

     

    Через настройки в мобильном приложении я заблокировал учетную запись. Как мне её разблокировать?

    Ответ. Если Вы осуществили самостоятельную блокировку своей учетной записи в мобильном приложении, Вам необходимо повторно пройти регистрацию в мобильном приложении. Процесс регистрации описан в вопросе №3.

    Я забыл мобильный ключ для совершения оплаты в мобильном приложении. Что делать?

    Ответ. Восстановление забытого мобильного ключа не осуществляется. Вы можете задать новый мобильный ключ одним из способов:

    1. В Интернет-банкинге Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».

    2. В Мобильном приложении необходимо пройти повторную регистрацию. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/ «Сменить пользователя»/ «Регистрация». Затем необходимо указать данные:

    • идентификационный (личный) номер паспорта/ номер паспорта,
    • номер телефона,
    • после этого выбрать «Не помню логин или пароль»,
    • подтвердить свой номер телефона,
    • назначить новый логин, пароль и мобильный ключ.

    При создании нового мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленным мобильным ключом.

     

    Я ошибся с вводом логина/пароля, ПИН-кода и моя учетная запись заблокирована. Что делать?

    Ответ. Для безопасности пользователей мобильного приложения при трехкратном неверном вводе логина/пароля, ПИН-кода учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется).

    Я забыл/утерял логин и (или) пароль для входа в мобильное приложение. Что делать?

    Ответ. Для восстановления доступа к мобильному приложению Вы можете пройти повторную процедуру регистрации в мобильном приложении.

    Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация». Затем необходимо указать данные:

    • идентификационный (личный) номер паспорта/номер паспорта,
    • номер телефона, после этого выбрать «Не помню логин или пароль»,
    • подтвердить свой номер телефона,
    • назначить новый логин,
    • пароль и новый мобильный ключ.

    При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.

    Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменятся автоматически.

     

    Не работает автоподстановка проверочных кодов из SMS-сообщений. Что делать?

    Ответ. Для устройств на операционной системе Android.

    Чтобы активировать автоподстановку кодов подтверждения из SMS-сообщений на устройствах с операционной системой Android необходимо перейти в раздел «Настройки»/ «Google»/ «Автозаполнение»/ «Коды подтверждения из SMS» и переключить свитч «Автоматически вводить коды подтверждения из SMS» в активное состояние.

    Для устройств Huawei.

    Чтобы активировать автоподстановку кодов подтверждения из SMS-сообщений на устройствах Huawei необходимо разрешить доступ «Huawei Core» к SMS-сообщениям. Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки»/ «Приложения и уведомления»/ «Приложения»/ «HMS Core»/ открыть меню «О приложении» и нажать «Права».

    Без предоставления данного доступа автоподстановка может работать не корректно.

    Для устройств на операционной системе iOS.

    Чтобы активировать автоподстановку кодов подтверждения из SMS-сообщений на операционной системе iOS никаких дополнительных настроек не требуется, нажмите на поле «SMS-код», а когда SMS-сообщение придёт, то в «подсказке» над клавиатурой появится код, на который необходимо нажать для совершения автоподстановки.

    На iOS 15.0 и выше код из SMS-сообщения в поле «SMS-код» вводится вручную.

    Не приходит проверочный SMS-код. Что делать?

    Ответ. Рекомендуем воспользоваться одной или несколькими нижеприведенными рекомендациями, которые могут помочь в данной ситуации:

    • включить и выключить «Режим полета»;
    • полностью перезагрузить устройство;
    • извлечь и переустановить SIM-карту;
    • сбросить настройки сети;
    • связаться с мобильным оператором.
    Что делать, если приложение «Belagroprombank» не работает по сети Wi-fi за границей?

    Ответ. За границей приложение «Belagroprombank» может не работать через некоторые точки доступа Wi-fi. Рекомендуем сменить точку доступа Wi-fi и попробовать снова.

    Как я могу установить мобильный ключ если ранее пользовался только интернет-банкингом и карточкой сессионых ключей?

    Ответ: Создать мобильный ключ можно прямо в мобильном приложении в разделе «Еще» – «Настройки» – «Управление мобильным ключом», а также в интернет-банкинге в разделе «Сервис» – «Новый мобильный ключ».

    Моя учетная запись заблокирована администратором. Что делать?

    Ответ: Для уточнения причины блокировки и ее снятия (при наличии возможности) рекомендуем обратиться в Контакт-центр или подразделение банка.

    Я забыл/утерял ПИН-код для входа в мобильное приложение. Что делать?

    Ответ. На экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя». Затем необходимо указать свои логин и пароль, задать новый ПИН-код.

    Как подключить второе устройство по QR-коду?
    Как удалить учетную запись в мобильном приложении?

    После совершения действий, указанных на макетах, учетные данные Мобильного интернет-банкинга будут удалены.

    Для восстановления доступа к учетной записи требуется повторно пройти процедуру регистрации.

    Вопросы, касающиеся хранения данных пользователей, регулируются внутренними регламентами Банка, а также Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 №99-3 «О защите персональных данных» и иными актами законодательства.

    Как я могу вернуться на предыдущую версию?

    Скачивание предыдущей версии мобильного приложения некоторое время будет доступно пользователям Android и Huawei путем загрузки соответствующего установочного пакета (размещены ниже).

    Обращаем Ваше внимание, что для корректной работы предыдущей версии необходимо сначала удалить установленную на устройстве версию приложения, только затем приступить к установке загруженной версии. Перед скачиванием установочного пакета просим убедиться, что Вы действительно находитесь на официальном сайте belapb.by.

    Рекомендуемые продукты

    Мы используем Cookie

    Для сбора информации с целью улучшения работы сайта используются файлы cookie. Вы можете принять или отказаться от использования файлов cookie либо настроить их. Нажав «Принять все», Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Регламентом в отношении обработки файлов cookie в ОАО «Белагропромбанк».

    Настроить