Золотая корона
ОАО «Белагропромбанк» предлагает воспользоваться возможностями системы международных денежных переводов «Золотая Корона».
С актуальными направлениями для отправки переводов:
- наличными денежными средствами можно ознакомиться здесь; .
- через системы дистанционного банковского обслуживания (Интернет-банкинг, Мобильный интернет-банкинг) можно ознакомиться здесь.
Со странами, в которые доступна отправка переводов на банковскую платежную карточку, можно ознакомиться здесь.
Валюта перевода: российские рубли.
ВНИМАНИЕ!
Для отправления перевода достаточно:
- Прийти в подразделение банка с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность (удостоверение беженца, вид на жительство в Республике Беларусь, идентификационная карта гражданина Республики Беларусь);
- Сообщить ФИО получателя, сумму перевода, страну и город получения. При отправлении перевода на карточку – полный номер банковской платежной карточки получателя. Знать точный адрес проживания нет необходимости. Ваш получатель сам сможет выбрать, в каком пункте ему удобнее получить деньги, поскольку переводы «Золотая Корона» безадресные (без привязки к определенному пункту получения).
- После отправления перевода сообщить получателю средств контрольный номер перевода, содержащий от 9 до 11 цифр.
Для получения перевода необходимо:
- Прийти в подразделение банка с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность (удостоверение беженца, вид на жительство в Республике Беларусь, идентификационная карта гражданина Республики Беларусь);
- Сообщить контрольный номер, содержащий от 9 до 11 цифр, и сумму перевода.
За выплату перевода «Золотая Корона» вознаграждения с получателя не взимается.
Проверить статус перевода, зная его контрольный номер, можно на официальном сайте системы «Золотая Корона» - koronapay.com.
Выплата перевода не допускается в случае расхождения данных получателя в системе «Золотая Корона» и предъявляемом документе, удостоверяющем личность. Для внесения изменений в реквизиты перевода, отправителю перевода необходимо обратиться в пункт отправки перевода.
Невостребованный получателем перевод может быть возвращен в любом структурном подразделении банка на основании заявления отправителя на возврат отправленного перевода. Перевод может быть получен, возвращен отправителем, в случае, если он не был выплачен получателю, в течение 60 календарных дней от даты принятия перевода к исполнению. По истечении этого срока перевод аннулируется системой «Золотая Корона» и хранится в сервисе в течение 3 лет. В течение данного периода времени перевод может быть восстановлен для возврата отправителю или для выплаты получателю (уточнить подробную информацию отправитель может в Информационном центре системы «Золотая Корона» по тел. +7-495-960-0555 или в подразделении банка).